• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Formula 1 » Сезон 2009 » ГП Бразилии, Интерлагос(16-18 октября 2009 г.)
ГП Бразилии, Интерлагос(16-18 октября 2009 г.)
сообщение 16.10.2009, 20:50
Сообщение #1



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952


Автодром Интерлагос в Сан Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после нее. Трасса позволяет обгонять, здесь есть несколько интересных прямых, но после финиша часто вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки. Да и разгул преступности вносит неожиданный колорит в привычный ход Гран При - после нескольких инцидентов, которые сопровождали бразильский уик-энд в последние годы, команды рекомендуют персоналу лишний раз не появляться вдали от публичных мест.

Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет поступил в муниципальную собственность - за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил автодром у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако до реальных работ дело так и не дошло. Только к 1972 году Интерлагос смог принять у себя этап Формулы 1, правда вне чемпионата мира, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан Паулу.

Трасса требовательна к мощности мотора и заставляет искать традиционный компромисс между сцеплением с асфальтом в медленном втором секторе и скоростью в первом и третьем.

Из-за разреженного воздуха моторы здесь не так эффективны, как на других трассах - Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), так что инженерам приходится учитывать и эту переменную, да и погода в Сан-Паулу традиционно непредсказуема.

Вилли Рампф: "Для настройки аэродинамики трасса в Сан Паулу достаточно сложна - в первом и третьем секторе важна скорость, а во втором, включающем массу медленных поворотов, требуется максимум прижимной силы. Как и на других автодромах, в Интерлагосе нужно найти компромисс, причём аэродинамическая эффективность машины кардинально влияет на результат.

Некоторые участки трассы неоднократно покрывали свежим асфальтом, но она по-прежнему ухабиста, что необходимо учитывать при настройке шасси. Многое зависит и от резины, в это время года погода здесь часто меняется, абразивный асфальт увеличивает износ, а высокая вероятность дождя заставляет команды оперативно подстраиваться под состояние трассы".

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 16.10.2009, 20:51
Сообщение #2



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Первая часть свободных заездов:

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
Форум » Formula 1 » Сезон 2009 » ГП Бразилии, Интерлагос(16-18 октября 2009 г.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: