• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Formula 1 » Сезон 2009 » ГП Сингапура(25.09-27.09 2009 г.)
ГП Сингапура(25.09-27.09 2009 г.)
сообщение 26.09.2009, 12:10
Сообщение #1



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Республика Сингапур — город-государство на острове в Юго-Восточной Азии, в 137 км к северу от экватора. Сингапур — вторая в мире страна по плотности населения и один из лидеров по уровню дохода. Национальный язык - малайский, но английский, китайский и тамильский считаются официальными. Основные источники дохода — транзитный морской порт и высокотехнологичные производства.

Построенная фактически за год трасса проложена по улицам города, кроме нового, 1.2-километрового отрезка, на котором находятся боксы, паддоки и стартовая прямая. Это самая быстрая из городских трасс - на круге машины трижды разгонятся до скоростей около 300 км/ч, тем не менее - вторая, после Монако, самая медленная трасса чемпионата по средней скорости на круге.

Состав асфальта разработан специально для сингапурского автодрома при участии компании Shell - инженеры считают, что он обеспечивает на 20% большее сцепление, чем обычный, и прослужит пять лет. Из-за того, что трасса проложена в городе, перед дебютной гонкой полотно было уложено за одну ночь. Перед Гран При 2009 года на некоторых участках асфальт пришлось сменить - в прошлом году серьёзные неровности были очевидны.

Трасса окружена временным ограждением уникальной конструкции. Из 2000 блоков, четверть устанавливается непосредственно перед Гран При, чтобы не мешать жителям и туристам в обычные дни. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Но, разумеется - главный повод для гордости - система искусственного освещения.

Любопытно, но девиз первой ночной гонки в истории Формулы 1 – «Светло, как днем». Он фигурирует во всех официальных документах, с него начинается описание автодрома, которое получают журналисты в пресс-центра FIA. Тендер выиграла компания итальянца Валерио Майоли, имеющая сорокалетний опыт освещения спортивных событий, к примеру – чемпионата мира по футболу, однако в Сингапуре необходимо было решить действительно уникальную задачу.

Ширина трассы – от 10 до 15 метров, нужно направить световые потоки так, чтобы обеспечить равномерное освещение, достаточное для гонщиков и телевидения, избежав ослепления при разворотах и серьезных бликов в случае дождя.

Пять километров городских улиц, на отдельных участках закрытых деревьями, с уникальной архитектурой и особенностями – задача не из легких, тем не менее, на всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люксов – примерно в четыре раза больший, чем на стадионе во время футбольного матча.

Валерио Майоли: «Мы не могли осветить городские улицы, используя принципы, которые применяются на стадионах – здесь невозможно поставить высокие башни с приборами, поэтому нужно было равномерно распределить источники света, избежав ослепления гонщиков и появления тени, к примеру – от машин соперников. Вдоль дорог растут деревья, поэтому и электрический кабель пришлось прокладывать сверху, вместе со световыми приборами».

240 опор, 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 ватт – общее потребление системы освещения – больше трех миллионов Ватт.

Поскольку события уик-энда пройдут в вечернее время, большинство гонщиков и команд выбрали для себя европейский график, ведь по местному времени свободные заезды в пятницу начнутся в 19:00 и 21:30, квалификация - в 22:00, а гонка - в 20:00.

Трасса в Сингапуре закручена против часовой стрелки, как в Турции и Бразилии. 23 поворота (13 левых, 10 правых), формально обгон возможен в трех - первом, седьмом и 14-м. Скорость в самом медленном повороте - 75 км/ч, в самом быстром - 275 км/ч.

Трасса требует высокого уровня прижимной силы и весьма серьёзно нагружает тормоза. В это время года в Сингапуре почти ежедневно льют грозы, но обычно это происходит глубокой ночью, после окончания основных событий уик-энда.

Накануне гонки в 2009-м сильное беспокойство вызывали серьёзные лесные пожары в Индонезии, которые могут привести к появлению смога и ухудшению видимости.

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 26.09.2009, 12:12
Сообщение #2



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Первая часть свободных заездов:

Вторая часть свободных заездов:

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 26.09.2009, 21:38
Сообщение #3



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Субботняя часть свободных заездов:

Квалификация:

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 27.09.2009, 20:01
Сообщение #4



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Результаты гонки:

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 27.09.2009, 20:02
Сообщение #5



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

что-то Росс тащит Баттона, чтобы не выгонять в конце чемпа чемпиона(Барриккело)


--------------------



Перейти в начало страницы
 
Форум » Formula 1 » Сезон 2009 » ГП Сингапура(25.09-27.09 2009 г.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: