• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Formula 1 » Сезон 2009 » ГП Италии,Монца(11-13 сентября 2009)
ГП Италии,Монца(11-13 сентября 2009)
сообщение 11.09.2009, 21:21
Сообщение #1



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952


Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года. Миланский Автомобильный клуб решил отпраздновать свое 25-летие постройкой собственного автодрома. Было рассмотрено несколько проектов, и окончательный выбор пал на парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Тут же была учреждена компания по поддержке строительства - S.I.A.S (Societa Incremento Automobilismo e Sport) с полностью частным капиталом. Архитектором трассы стал Альфредо Роселли.

Первоначальный проект включал в себя 14-километровый трек, стоимость которого оценивалась в 6 миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года символический "первый камень" был заложен руководителями Миланского автоклуба и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней трасса была полностью готова и включала в себя 4,5 километровый изгиб прямой, два комплекса быстрых поворотов (расчетная скорость по тем временам - 180-190 км/ч), связанных двумя прямыми по 1070 метров, и поворот с переменным радиусом.

Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Фактически это был третий автодром в истории автоспорта, построенный специально для гонок...

В 1928 году произошла самая серьезная авария в истории итальянского автоспорта - пилот Эмилио Матерасси врезался в трибуну, погиб сам и погубил 27 зрителей. После этого гонку решили временно проводить на небольшом участке трассы - от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.

Во время войны трасса Monza Autodrome использовалась не по назначению - сначала сюда вывезли архив, затем животных из Миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны - еще раньше. В начале 1948 года Миланский автоклуб решил восстановить трассу, и снова в рекордные сроки, меньше чем за два месяца, автодром был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл Жан-Пьер Вимилль на Alfa Ромео 158, а через неделю здесь финишировал чемпионат мотогонщиков.

В 1955 году строители снова вернулись на трассу, но на этот раз работы предстояли более кардинальные. Возросшие скорости и требования безопасности не сочетались с насыпной подушкой под асфальтом, нужно было класть бетонный фундамент. Длину уменьшили до 4,250 километров и построили несколько новых участков - поворот с увеличивающимся радиусом - Параболику и две новых "кривых прямых", которые позволяли разогнаться до 285 км/ч.

Несколько интересных фактов...

- с 1950-го года Монца приняла у себя больше Гран При, чем любая другая трасса чемпионата. Фактически можно было бы говорить о 100%, но в 1980-м Гран При Италии проводился в Имоле.

- самый плотный финиш в истории Гран При состоялся в 1971-м именно в Монце, когда Питер Гетин выиграл гонку с отрывом в 0.01 сек от Ронни Петерсона и сразу пять первых машин финишировали в одной секунде.

- в сезоне 1988 года победу лишь в одном Гран При гонщики McLaren отдали соперникам. После смерти Энцо Феррари Герхард Бергер и Микеле Альборето выиграли итальянскую гонку, заработав дубль для Ferrari.

- Михаэль Шумахер дебютировал в составе Benetton как раз в Гран При Италии 1991 года.

- Монца заставила плакать двух чемпионов мира - в 1999-м Мику Хаккинена фотограф застал в слезах на обочине трассы после аварии, тогда финн посчитал, что она лишила его шансов на титул. А годом позже на пресс-конференции расплакался Михаэль Шумахер, догнавший по числу побед Айртона Сенну.

- в сезоне 2001 года Гран При Италии прошел сразу после атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке, гонку выиграл Хуан-Пабло Монтойя.

- за всю историю трассы лучший круг на квалификации проехал Рубенс Баррикелло в 2004-м - 1'20"089, но перед квалификацией Хуан-Пабло Монтойя проехал круг за 1'19"525 (средняя скорость - почти 260 км/ч).. Рекорд Монцы в гонке тоже принадлежит Баррикелло - 1'21"046 (1994-й год. 41 круг, 257.230 км/ч)

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 11.09.2009, 21:23
Сообщение #2



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Первая часть свободных заездов:

Вторая часть свободных заездов:

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 11.09.2009, 21:24
Сообщение #3



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

блин,что-то Физико во 2-ой части последним приехал, надо подтянуться ему


--------------------



Перейти в начало страницы
 
AIR
сообщение 11.09.2009, 21:28
Сообщение #4



Группа: Заблокированные
Сообщений: 32

Шизикелло млин..... Ракконен тоже не блещит, а домашняя трасса для скудырии....... Млин....Если Маки возмут верх на этой трассе, то точно в Италии траур будет, как в Бразилии после того как в 1998г Франция-Бразилия 3:0


--------------------
Перейти в начало страницы
 
777
сообщение 11.09.2009, 21:36
Сообщение #5



Чемпион Challenge 2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 1180

А в маках модернизауию прекратили как в Фурах или нет?


--------------------
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником (с)
Перейти в начало страницы
 
сообщение 12.09.2009, 15:07
Сообщение #6



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Свободные заезды в субботу:

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 12.09.2009, 15:08
Сообщение #7



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Quote (777)
А в маках модернизауию прекратили как в Фурах или нет?

я не помню там ферры и ещё кто-то прекратил модернизацию


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 12.09.2009, 18:01
Сообщение #8



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Квалификация:

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 13.09.2009, 15:28
Сообщение #9



Группа: Участники
Сообщений: 432

Гонка должна быть интересной Хэм vs Кими, Спа 08 возвращается biggrin


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 13.09.2009, 17:59
Сообщение #10



Группа: Участники
Сообщений: 1643

хем облажался biggrin biggrin biggrin


--------------------

Перейти в начало страницы
 
сообщение 13.09.2009, 18:03
Сообщение #11



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Результаты гонки:

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 13.09.2009, 18:57
Сообщение #12



Группа: Участники
Сообщений: 432

Quote (canek_76)
хем облажался biggrin biggrin biggrin

Да зачётно убрался biggrin biggrin biggrin



--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 13.09.2009, 18:58
Сообщение #13



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Лучше бы Баттона обогнал,чтобы борьбу за чемпионство обострить


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 14.09.2009, 08:54
Сообщение #14



2-Time AE86 Champion
Группа: Администраторы
Сообщений: 3862

Quote (LeBaron)
Лучше бы Баттона обогнал,чтобы борьбу за чемпионство обострить

Надеюсь еще будет борьба, искринне желаю Рубенса успехов и всеми силами поддерживаю егов этой борьбе biggrin happy


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Форум » Formula 1 » Сезон 2009 » ГП Италии,Монца(11-13 сентября 2009)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: