• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Formula 1 » Сезон 2009 » ГП Великобритании(19-21 июня 2009 г.)
ГП Великобритании(19-21 июня 2009 г.)
сообщение 18.06.2009, 00:28
Сообщение #1



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952


Аэродром в Сильверстоуне был построен во время второй мировой войны и использовался, как база американских и британских ВВС. После ее окончания взлетные полосы использовали для обучения пилотов, потом военные окончательно покинули аэродром, и в Сильверстоун пришли гонщики - сначала неофициально (говорят, что первая, неформальная, гонка местных автолюбителей закончилась аварией из-за столкновения машины с овцой).

В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для проведения национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Брукленде обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и практически готовым к использованию - в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов.

В 1950-м Сильверстоун принимал у себя первый национальный этап Формулы 1, в присутствии короля Георга VI и тысячи болельщиков, гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже Королевский автомобильный клуб передал права на управление трассой Британскому Клубу Гонщиков (BRDC), и до 1954-го года она принимала у себя Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом.

У руководства чемпионата накопилась масса претензий к Сильверстоуну, подчас этой трассе доставалось больше других, и дело даже не в том, что по сравнению с современными азиатскими автодромами она выглядела слишком архаичной. Спор между FOM и Клубом Британских Гонщиков стал делом принципа для обеих сторон, и в июле прошлого года было объявлено о перезде Гран При Великобритании на трассу в Донингтон-Парке.

Сильверстоун - трасса, принявшая у себя первый Гран При Формулы 1, расстаётся с чемпионатом. Хочется верить, что не навсегда...
Трасса требовательна к стабильности резины и эффективности аэродинамики, здесь она схожа с Барселоной. Проблем с настройкой машины прежде не было - команды часто приезжали в Сильверстоун на тесты, но в этом году тесты на британской трассе не проводились. Погода может преподнести сюрприз.

Это одна из самых скоростных трасс чемпионата, средняя скорость на круге превышает 235 км/ч. Несколько быстрых поворотов сильно нагружают резину, а абразивность покрытия приводят к её быстрому износу, хотя температура трассы обычно не слишком высока. В этот уик-энд компания Bridgestone предложит командам "твёрдую" пару составов - Hard и Soft.

Обычно гонщики дважды останавливаются в боксах (21-30 и 40-45 круг), но возможна стратегия одного пит-стопа (32-35 круг), и даже трех (16-22, 32-37 и 46-50 круг).
Сэм Майкл, технический директор Williams: "Сильверстоун требует привычного компромисса в настройках - нужно добиться максимальной скорости в первом секторе и хорошего сцепления с трассой в третьем.

Аэродинамика - ключевой фактор успеха в предстоящем Гран При, ведь обгонять, если гонщик не допускает ошибку или нет большого преимущества в скорости, здесь почти невозможно".

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 19.06.2009, 13:20
Сообщение #2



Главный администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 699

ждем с нетерпением)


--------------------

2001 сезон. Л.З. (10) К.К. (4)
2006 сезон. Л.З. (11) К.К. (2)
2002 сезон. Л.З. (12) К.К. (4)

Перейти в начало страницы
 
сообщение 19.06.2009, 14:53
Сообщение #3



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Первая часть свободных заездов

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 19.06.2009, 15:15
Сообщение #4



Главный администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 699

Леха скинь Массе сетапы, пусть побыстрее поедит))


--------------------

2001 сезон. Л.З. (10) К.К. (4)
2006 сезон. Л.З. (11) К.К. (2)
2002 сезон. Л.З. (12) К.К. (4)

Перейти в начало страницы
 
сообщение 19.06.2009, 19:10
Сообщение #5



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Вторая часть свободных заездов

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
AIR
сообщение 19.06.2009, 19:55
Сообщение #6



Группа: Заблокированные
Сообщений: 32

хы.....я сам то на 2009 пока 1:22 еду...... sad


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сообщение 20.06.2009, 09:37
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 63

поставил на победу веббера в квалификации...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сообщение 20.06.2009, 15:15
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 31

Сутиль молодца!

Добавлено (20.06.2009, 15:15)
---------------------------------------------

Quote (AIR)
ы.....я сам то на 2009 пока 1:22 еду

да??? я 1 18 9** временно! можно быстрее


--------------------
SpeedRacer-It's I!!!
Перейти в начало страницы
 
AIR
сообщение 20.06.2009, 16:09
Сообщение #9



Группа: Заблокированные
Сообщений: 32

Quote (NikLarenF1)
да??? я 1 18 9** временно! можно быстрее

lol


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сообщение 20.06.2009, 16:13
Сообщение #10



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

ну там смотря с какими помощами


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 20.06.2009, 17:25
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 31

ну Сутиль даёт!!! ваще жёсткая авария! Кими блин заправлен опять по полной! Баттон впервые провалился!Накаждима впервые опередил Росберга! Фетилёк молодец!


--------------------
SpeedRacer-It's I!!!
Перейти в начало страницы
 
сообщение 20.06.2009, 19:50
Сообщение #12



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Свободные заезды в субботу

КВАЛИФИКАЦИЯ

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 21.06.2009, 17:54
Сообщение #13



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Перед стартом Гран При представители Force India обратились к FIA за разрешением на использование нового шасси для Адриана Сутила. Машина немца серьёзно пострадала в субботней аварии. Разрешение было получено, но Сутил стартовал с пит-лейн, как и предусмотрено регламентом.

Себастьян Феттель сохранил преимущество на старте, Кими Райкконен отыграл четыре позиции, а Дженсон Баттон и Ярно Трулли по три позиции проиграли. На втором круге Баттон отыграл позицию, опередив Массу. Феттель быстро отрывался от Баррикелло, выигрывая по секунде на круге, положение в группе лидеров стабилизировалось: Феттель – Баррикелло – Уэббер – Накаджима – Райкконен – Росберг – Трулли – Баттон.

В средней группе Ник Хайдфельд с поломанным передним антикрылом сдерживал Фернандо Алонсо – гонщики боролись за 12-ю позицию, и ехавший 11-м Джанкарло Физикелла смог оторваться на 14 секунд.

Казуки Накаджима первым поехал на плановый пит-стоп, японца обслужили на 15-м круге. На 18-м круге в боксы свернули Росберг, Трулли и Баттон. Трулли получил комплект мягких шин, Баттон – жестких. Кругом позже на пит-стоп отправился Рубенс Баррикелло, на следующем круге механики обслужили Марка Уэббера и австралиец вернулся на трассу перед Рубенсом.

На 21-м круге боксы посетил лидер гонки, преимущества хватило Феттелю, чтобы сохранить первую позицию. После первой волны пит-стопов произошли некоторые перестановки: Феттель – Уэббер – Баррикелло – Росберг – Масса - Трулли – Райкконен – Баттон. Накаджима после раннего пит-стопа покинул первую восьмерку, Фелипе Масса, за счет длинного первого отрезка, поднялся на пятое место. Феттель выигрывал у Уэббера больше двадцати секунд и немного сбросил скорость, чтобы сберечь шины.

На 35-м круге Себастьен Бурдэ зацепил машину Хейкки Ковалайнена в повороте Club. Финн вернулся после пит-стопа впереди Льюиса Хэмилтона, который использовал другую стратегию, и сбросил скорость, пропуская напарника по команде. Бурдэ врезался в Ковалайнена, оба гонщика заехали на пит-лейн для ремонта, и вернулись на трассу, но через пару кругов остановили машины в боксах – повреждения оказались слишком серьёзными.

На 43-м круге Кими Райкконен открыл вторую волну пит-стопов, следом в боксы заехали Нико Росберг и Себастьян Феттель. В этот момент Феттель выигрывал у Уэббера 14 секунд. Фелипе Масса провёл второй пит-стоп на 46-м круге, и вернулся на трассу перед Росбергом, кругом позже боксы посетил Ярно Трулли, а на следующем круге - Уэббер и Баррикелло. Вернувшись на трассу, Рубенс сохранил позицию. На 50-м круге в боксы свернул Дженсон Баттон, лидер чемпионата получил комплект мягких шин и вернулся на трассу шестым. Первая восьмерка после второй волны пит-стопов: Феттель – Уэббер – Баррикелло – Масса – Росберг – Баттон – Трулли – Райкконен.

Гонщики Red Bull Racing заработали дубль на финише Гран При Великобритании. Стартовав с поула, Себастьян Феттель проехал лучший круг и выиграл гонку, одержав третью в карьере и вторую победу в этом сезоне. Борьба обостряется!


f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
Форум » Formula 1 » Сезон 2009 » ГП Великобритании(19-21 июня 2009 г.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: