1.в общем система проста. 1 чемпионат. 10 команд ( 11 в нашем случае ) ... скажем выбираем по заявкам 11 менеджеров соответственно... ( обычно выбирают или добровольцев или стариков проекта )... далее разумеется каждому проекту выдается по бонусу ( т.е. спонсорским соглашениям ) ...
порядка 50 млн. кредитов каких-нибудь ... каждый менеджер в воле распоряжаться этими деньгами... к примеру, приобретения пилота...стоимость которого сначала чемпионата будет расти, а далее по статистическим результатам ( стабильности, квалификации, результатов в гонке, побед ) его стоимость будет рости... предположим начнется с 5млн, потом +2% за поул, +1% за 1 очко в гп , +1% за быстрый круг, +3% за победу... каждой команде + 10 млн за 4гп + 2 млн за победу + 200тыс за 1 очко + 500 тыс за поул + 100 тыс за бест леп + 2млн за дубль в гонке, в копилку менеджера далее... соответственно каждому гонщику, который учувствует в ГП будет дано 2 млн. за эти деньги он Обязан приобрести лицензию на участие в ГП ( порядка 4 гонок 1 лицензия ) ,если денег будет не хватать, он просто будет брать кредит скажем у команды или у фонда чемпионата... или же он будет исключен из чемпионата на 4гп ( когда ему заново не будет выплачен членский взнос ) ... т.е. система для гонщика.... 4 гп + з.п. от команды + 2млн от членской ассоциации... при этом, стоимость лицензии будет расти также, как и его выступления... ( но этот пункт не столь важен) ...
у каждой команды будет тест пилот... ну по крайней мере , команда в своих же целях должна будет его иметь для резерва... его стоимость будет порядка 200 тыс за 4 гп... ему при непосредственном участии надо будет покупать лицензию на 1 гонку ( 200 тыс стоимость ее от команды) либо же подписывать контракт призового гонщика, НО при этом, бывшему гонщику, с кем будет разорван контракт, команда выплачивает компенсацию ( обычно 30-40% от стоимости контракта)
сначала ясен красен многие знакомые будут коорпироваться воедино…но поверьте, когда речь зайдет о азарте и о некой серьезности, вы начнете задумываться о поднятии результатах и тд… пройденная тема…
это сырой вариант… разумеется полностью могу обработать его, взависмиости от ваших комментариях….
2. Пресс центр. Скажем в чемпионате будет 2-3 добровольца, которые будут принимать участие в развитии логистической и пресс информативности проекта. Скажем просто. Брать интервью у менеджеров, команд, новых имен и такдалее. Делать обзоры гран при с графическими вставками, видео обзоры и так далее… системка чисто для поддержания интересности проекту … тут можно много мыслить
пс
опять же повторюсь, систему можно усовершенствовать до отличного, чтобы это удовлетворяло всех!
Сама система
Команды:
Бюджет - 50 млн.
Плюсы. Каждые 4 гран при выплата спонсоров и выплаты от тв передач. +20млн
За победу в ГП команды +1млн.
За поул позицию +500 тыс
За Дубль команды +2млн
За очко в гонке +100 тыс
За сход сдистанции гонщика - 500 тыс.
За штраф ФИА вычет кредитов со счета команды ( зависит от степени штрафа, назначает ассоциация )
За использования читов пилотом команды - 100млн или исключение менеджерства
Лицензия тест пилота на 1 ГП - 500тыс ( оплачивает команда, при статусе гонщика как ТЕСТЕРА )
Оплата контракта Тест Пилота за 4 ГП командой - 200 тыс
Гонщики:
Бюджет - 4 млн.
Лицензция - 5млн(4ГП), 3млн ( 2ГП), 1млн (1ГП)
Стартовая цена пилота - 10млн + :
+20% к стоимости пилота за победу в чемпионате мира
+10% за результативные 4ГП(попадание в очки)
+5% к стоимости пилота за победу в гонке
+4% к стоимости пилота за поул позицию
+2% к стоимости пилота за пройденную гонку ( стабильно ). Этот плюс не суммируется с плюсом в победе во время гонки
+1% к стоимости пилота за 1 очко в гонке
+2% к стоимости пилота за быстрый круг в гонке
-2% к стоимости пилота из-за схода во время дистанции
-3% к стоимости пилота за штраф судейской коллегии (После гонки)
-5% к стоимости пилота за Дисквалификацию во время гонки/после гонки
-30% к стоимости пилота за 4ГП без результативных гонок в чемпионате
+% за срыв контракта с бюджета команды
Никаких дополнительных выплат гонщику оплачиваться не будет