• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » F1 challenge 2002 » Настройка болида
Настройка болида
сообщение 22.09.2009, 14:54
Сообщение #1



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Обсуждаем)


--------------------



Перейти в начало страницы
 
777
сообщение 22.09.2009, 14:54
Сообщение #2



Чемпион Challenge 2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 1180

Xard, Дай урок как подвеску по телетрии смотреть и что сравнивать. smile
Я чутка понимаю, за что отвечают быстрые параметры, а за что медленные. А так чтоб разбираться... мозг взрывается


--------------------
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником (с)
Перейти в начало страницы
 
сообщение 22.09.2009, 14:54
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 131

Quote (777)
Я чутка понимаю, за что отвечают быстрые параметры, а за что медленные. А так чтоб разбираться... мозг взрывается

Основные параметры это скорость перемещения амортизаторов(damper velocity), амплитуда перемещения (suspension travel) и угол соскальзывания шасси(chasis slip angle). Сначала задайся жесткостью пружин (лучше всего делать при максимальном клиренсе, тогда более заметна разница на телеметрии). Потом поставь все значения на минимум на амортизаторах, посмотри куда уйдет баланс машины (заметно по среднему значению ходов подвесок), это чтоб знать где делать несимметричными настройки. А дальше элементарно - на ходе сжатия амортизатор должен оказывать минимальное сопротивление (видно по скорости перемещения штока),по возможности полностью отрабатывать неровность (характерно в основном при наезда на поребрик) и сопротивляться поперечному крену машины в повороте (видно по углу соскальзывания и среднему ходу подвески, получается это у него или нет), а колебания корпуса должны гасится ходом отбоя (смотри скорость перемещения на обратном ходе), соответственно эту характеристику нада делать пожестче, но чтоб избежать кренов корпуса при наезде на неровность как можно симметричнее. В идеале короче соскальзывать ось должна плохо, на сжатии скорости максимальные, на отбое - минимальные, и амортизаторы не должны мешать работе пружин (разница ходов подвески с разгруженными амортизаторами и с настроенными должна быть минимальной, при необходимом клиренсе, ибо на максимальном не информативно это). Но поскольку идеал невозможен ищи баланс, я обычно делаю в несколько циклов. Черновой баланс подвески, потом коррекция рессор и стабилизаторов, и так пару тройку раз. В принципе баланс штука очень субьективная, так что смотри по ощущениям.


--------------------
Да прибудет со мной Великий Сетап, и Телеметрия - пророк его!
Перейти в начало страницы
 
777
сообщение 22.09.2009, 14:55
Сообщение #4



Чемпион Challenge 2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 1180

Дима спасибо за труды. Я читал и пускал слюну biggrin Ты серьезно не заканчивал что-нибудь высшее техническое?
Будем потихоньку переваривать smile


--------------------
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником (с)
Перейти в начало страницы
 
сообщение 22.09.2009, 14:55
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 131

Quote (777)
Ты серьезно не заканчивал что-нибудь высшее техническое?

Заканчивал и работаю в этой области сейчас...

ЗЫ: Если что нужно будет еще обращайся.



--------------------
Да прибудет со мной Великий Сетап, и Телеметрия - пророк его!
Перейти в начало страницы
 
сообщение 22.09.2009, 14:55
Сообщение #6



Группа: Участники
Сообщений: 173

Xard,
Ну ты мозг!!! Только я все равно ничего не понял, мозги уже затвердели за 2 года работы.


--------------------
Контер в отставке
Перейти в начало страницы
 
сообщение 22.09.2009, 14:55
Сообщение #7



2-Time AE86 Champion
Группа: Администраторы
Сообщений: 3862

Xard, а быстрый курс настройки болида случаем не сможешь мне описать? happy Был бы благодарен...а то времени читать манулы и сидеть над каждой главой по часу нету sad


--------------------


Перейти в начало страницы
 
777
сообщение 22.09.2009, 14:55
Сообщение #8



Чемпион Challenge 2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 1180

Что за что отвечает все понятно кроме трех значений обозначенных на рис. Из названия понятно, что-то с дефференциалом связано, а что именно? Может кто пояснит.
И персональный вопрос к Диме, вот у тебя температура шин насколько разница внутрення часть - средняя - внешняя? Интересно удается ли добиться одинаковых значений на самом деле.



--------------------
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником (с)
Перейти в начало страницы
 
сообщение 22.09.2009, 14:55
Сообщение #9



Вице-чемпион FSONE 2008, КК FSONE 2008
Группа: Участники
Сообщений: 1354

Quote (777)
Что за что отвечает все понятно кроме трех значений обозначенных на рис. Из названия понятно, что-то с дефференциалом связано, а что именно? Может кто пояснит.

Ассеl - если процент выше ставить, то будет увеличение недостаточной поворачиваемости при наборе газа и стабильнее на разгоне, соответсвенно при уменьшении наоброт будет
Decel - - если процент выше ставить, то будет увеличение недостаточной поворачиваемости при сбросе газа и стабильнее при жестком торможении и наоборот
Preload - как быстро происходит переход между Accel и Decel^ сли используется preload = 1 и Вы ударяете по газам, то переключение дифференциала на значение, указанное Вами в Accel, будет очень быстрым; обратная ситуация возникнет при сбросе газа. С большим значением preload-а вышеуказанный эффект будет гораздо более плавным.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
777
сообщение 22.09.2009, 14:56
Сообщение #10



Чемпион Challenge 2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 1180

San-San, Спасиб! правда не переварить. wacko Бум опытным путем испытывать


--------------------
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником (с)
Перейти в начало страницы
 
сообщение 22.09.2009, 14:56
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 131

Quote (Alex)
Xard, а быстрый курс настройки болида случаем не сможешь мне описать? happy Был бы благодарен...а то времени читать манулы и сидеть над каждой главой по часу нету sad

Ты думаешь я меньше напишу? biggrin Базовый минимум нада знать, меньше чем есть в мануалах без потери сути я вряд ли смогу написать.

Quote (777)
температура шин насколько разница внутрення часть - средняя - внешняя? Интересно удается ли добиться одинаковых значений на самом деле.

+\- 1 градус. Выставить равную в среднем температуру реально, и мало того к этому нужно стремиться...износ равномернее, сцепление лучше

Quote (San-San)
Ассеl - если процент выше ставить, то будет увеличение недостаточной поворачиваемости при наборе газа и стабильнее на разгоне, соответсвенно при уменьшении наоброт будет
Decel - - если процент выше ставить, то будет увеличение недостаточной поворачиваемости при сбросе газа и стабильнее при жестком торможении и наоборот

Я дотошный я не промолчу tongue Decel - увеличивает недостаточную поворачиваемоть только при торможении двигателем или в паре с двигателем, при торможении "в пол" дифференциал не работает ибо сцепление выключено. А в остальном все верно, даже и добавить нечего.

ЗЫ: перенесите плз это все куданибудь типо FAQ, а то тут как бы о следующем сезоне спорим!!!



--------------------
Да прибудет со мной Великий Сетап, и Телеметрия - пророк его!
Перейти в начало страницы
 
777
сообщение 22.09.2009, 14:56
Сообщение #12



Чемпион Challenge 2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 1180

Quote
+\- 1 градус.

с каждым днем все больше поражаюсь
у меня бывает и под 30. Еду как-то biggrin

Quote
перенесите плз это все куданибудь типо FAQ

Точно можно темку замутить типа "Натройка болида"


--------------------
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником (с)
Перейти в начало страницы
 
AIR
сообщение 22.09.2009, 14:56
Сообщение #13



Группа: Заблокированные
Сообщений: 32

Quote (777)
Точно можно темку замутить типа "Натройка болида"

Это правильно.....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сообщение 11.10.2009, 21:49
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 118

ну вы даете. я например вообще в телеметрию не лазаю так как там ничего не понимаю.
тогда скажите мне какое давление в шинах считается нормой, чтобы они были не вогнутыми и не выпукломи?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
777
сообщение 11.10.2009, 22:22
Сообщение #15



Чемпион Challenge 2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 1180

Если совсем просто то когда едешь на дисплее у тебя машинка, если середина шины более желтая, значит перекачаны, или наоборот боковины более желтые, то давления мало.(это лучше несколько кругов проехать)

Но лучше смотреть в настройках как на рисунке, температура средней части дожна быть близкой к боковинам. Если она выше, то перекачаны и наоборот.



--------------------
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником (с)
Перейти в начало страницы
 
Форум » Архив чемпионатов » F1 challenge 2002 » Настройка болида
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: