• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » F1 challenge 2002 » Обсуждение следующего сезона
Обсуждение следующего сезона
сообщение 15.09.2009, 05:45
Сообщение #16



Вице-чемпион FSONE 2008, КК FSONE 2008
Группа: Участники
Сообщений: 1354

Жалко а то я хотел на розовом просте гамать))))))) biggrin


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сообщение 15.09.2009, 09:28
Сообщение #17



Группа: Участники
Сообщений: 173

Предлагаю ничего не менять кроме спонсоров, номеров, шлемов и фамилий!!!


--------------------
Контер в отставке
Перейти в начало страницы
 
сообщение 15.09.2009, 17:11
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 178

Знаю, что это несвоевремнно, но мне гораздо интереснее что вы будете юзать после 2002?


--------------------
2000 Season: McLaren, 4-ый в ЛЗ, 3-ее место в КК
Mania06: STR, 6-ой в ЛЗ, 3-ее место в КК
2007GGSF1: походу Ferrari, сезон в разгаре

Перейти в начало страницы
 
сообщение 16.09.2009, 07:26
Сообщение #19



Главный администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 699

пока не знаем,время еще есть.


--------------------

2001 сезон. Л.З. (10) К.К. (4)
2006 сезон. Л.З. (11) К.К. (2)
2002 сезон. Л.З. (12) К.К. (4)

Перейти в начало страницы
 
сообщение 16.09.2009, 15:24
Сообщение #20



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Quote (Shadow250492)
Знаю, что это несвоевремнно, но мне гораздо интереснее что вы будете юзать после 2002?

ну мне кажется уместным будет 2003 сезон)


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 16.09.2009, 15:47
Сообщение #21



Главный администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 699

ну это естестественно, я имел ввиду не знаем на каком моде


--------------------

2001 сезон. Л.З. (10) К.К. (4)
2006 сезон. Л.З. (11) К.К. (2)
2002 сезон. Л.З. (12) К.К. (4)

Перейти в начало страницы
 
сообщение 16.09.2009, 16:56
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 178

на 2003-04 я бы посоветовал ЦТДП. потому что в рх03 физика абсолютно идентична родному сезону 2002, а рх04 эт ваще аркада ппц. если выберете цтдп я даж в чемп вернусь, потому что эти моды ездить - одно удовольствие


--------------------
2000 Season: McLaren, 4-ый в ЛЗ, 3-ее место в КК
Mania06: STR, 6-ой в ЛЗ, 3-ее место в КК
2007GGSF1: походу Ferrari, сезон в разгаре

Перейти в начало страницы
 
AIR
сообщение 16.09.2009, 19:16
Сообщение #23



Группа: Заблокированные
Сообщений: 32

Quote (Shadow250492)
на 2003-04 я бы посоветовал ЦТДП. потому что в рх03 физика абсолютно идентична родному сезону 2002, а рх04 эт ваще аркада ппц. если выберете цтдп я даж в чемп вернусь, потому что эти моды ездить - одно удовольствие

Свой нах сделаем. физику взять от какого-нибудь мода и не кому не сказать, что бы сеты сами делали.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сообщение 19.09.2009, 20:44
Сообщение #24



Группа: Пользователи
Сообщений: 131

Quote (AIR)
что бы сеты сами делали

Главное чтоб телеметрия пахала, и пахала адекватно.

Добавлено (19.09.2009, 20:44)
---------------------------------------------
Появилось у меня одно соображение. Интересно, какое мнение у других по этому поводу. Мне кажется, что износ резины х3 маловат для дистанции 45%. У меня, например, при гонке в 2 пит-стопа, даже если жаркая погода и я давлю тапку в пол, резина изнашивается чуть больше, чем на половину. Получается, что софт может выдержать пол гонки, собственно о тактике и речи не идет.
Покатался с износом х4, резина жрецца не критично, но появляется вероятность в хлам убить покрышки, что возможно добавит некой интересности борьбе.



--------------------
Да прибудет со мной Великий Сетап, и Телеметрия - пророк его!
Перейти в начало страницы
 
777
сообщение 19.09.2009, 22:55
Сообщение #25



Чемпион Challenge 2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 1180

я бы сделал дистнанцию 50% и расход горючки х2. Тогда бы получилось как в реале. Ну можно шины х3 оставить


--------------------
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником (с)
Перейти в начало страницы
 
сообщение 20.09.2009, 05:57
Сообщение #26



Группа: Участники
Сообщений: 173

Горючку Х3, шины Х4 и тогда никто не пойдет на один пит.


--------------------
Контер в отставке
Перейти в начало страницы
 
сообщение 20.09.2009, 07:24
Сообщение #27



2-Time AE86 Champion
Группа: Администраторы
Сообщений: 3862

Ну так не надо, должен же быть выбор 1 или 2....а то так не интересно sad


--------------------


Перейти в начало страницы
 
AIR
сообщение 20.09.2009, 09:39
Сообщение #28



Группа: Заблокированные
Сообщений: 32

Quote (777)
я бы сделал дистнанцию 50% и расход горючки х2. Тогда бы получилось как в реале. Ну можно шины х3 оставить

Я хочу предложить вообще крайний случай, а именно, горючка x0 а резина по максимуму. Дистанция 50% минимум.
Что это даст, а даст это то что темп будет высокий и резина будет нахратиться мгновенно. и тактика уже будет не линейная как сейчас, а вообще не предсказуемая для каждого игрока, т.к. износ будет четко зависить от стиля пилота и настроек болида


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сообщение 20.09.2009, 10:07
Сообщение #29



Группа: Пользователи
Сообщений: 131

Quote (NASA)
Горючку Х3, шины Х4 и тогда никто не пойдет на один пит.

При износе х4 очень даже реально в 1 пит, сложнее чем х3, но реально.


--------------------
Да прибудет со мной Великий Сетап, и Телеметрия - пророк его!
Перейти в начало страницы
 
сообщение 20.09.2009, 10:29
Сообщение #30



Группа: Участники
Сообщений: 173

Alex,
Так и так будет право вбора, просто тяжело будет на 1 пит идти с износом в Х4.


--------------------
Контер в отставке
Перейти в начало страницы
 
Форум » Архив чемпионатов » F1 challenge 2002 » Обсуждение следующего сезона
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: