Первый раз с момента регистрации в чемпионте, не принял участие пилот McLaren Александр Кривенко. Несколько ГП подряд, пилот Jaguar Александр Шалбецкий не может выйти на старт из-за технических проблем, но на этот раз и его партнер Дмитрий Трищун не смог прининять участие. В составе команды Ferrari произошли изменения Руслан Керимов из Jordan подписал контракт с Ferrari до конца сезона 2000, на место Дмитрия Дубинина, который также пропустил уже не одно гран-при. Виталий Лаба и Роман Гошовский из команды Arrows так же с Германии не принимают участие. Но на этом гран-при принял участие Александр Никишин дебютан нашего чемпионата. Квалификационные заезды прошли очень интересно, сразу 3-и пилота расположились в 0.1 секунды. Александр Горбунов, опередил своего партнера по команде Сергея Калинина на +0.101 секунд, между ними вклинился Константин Павлов на Jordan, который в свою очередь уступил Александру всего +0.015 секунды. Вся эта группа во главе с Александром Горбуновым уступила +0.649, полупозиции Алексея Вороненко, который показал время 1:22:646. Это на +0.8 медленее, чем рекорд установленный на тестах Александром Кривенко. На пятой позиции расположилась Ferrari Руслана Керимова, следом за ним Sauber Александра Иванова. Четвертую линию стартового поля поделили Богдан Халашевский из McLaren и Егор Ветров из Sauber. На 5-м ряду стартового поля расположились Williams Александра Порохня и prost Александра Никишина, который в следующем ГП переходит в Williams, замкнул стартовую решетку Алексей Фролов. Процедура старта, из-за высокой степени опасности, была проведена под желтыми флагами (Лимиторы). К первому повороту Алексей Вороненко первый, Александр Горбунов второй, далее бок о бок идут Сергей Калинин и Руслан Керимов, из-за проблемы с процедурой старта Константин Павлов оказывается позади этой группы, и находиться Бок о бок с McLaren Богдана Халашевского. Далее идут два Sauber Александр Иванов и Егор Ветров и рядом Williams Александра Порохня и замыкает группу Александр Никитин, Williams Алексея Фролова остается на стартовой решетке. И вот первый поворот и старт и Руслан Керимов лучше выходит из поворота и проходит Сергея Калинина, но допускает ошибку с входом во второй поворот и контакт с Александром Горбуновым, Александра развернуло. Далее McLaren, Jordan и Sauber Егора Ветрова, Богдан Халашевский лучше входит и оказывается впереди Jordan Константина Павлова, Sauber тоже лучше входит, но он очень близко от McLaren, контакт Богдана развернуло. Далее Williams и Prost проходят без проблем. Александр Горбунов возвращается за Александром Порохня, Богдан позади Александра Никишина. Таким образом после шиканы Rettifilo Tribune последовательность такова:
Борьба начинается. Jordan Константина ошибается в торможении перед Variante della Roggia и устраивает Ferrari экскурсию по гравию, этим пользуется Ветров Егор и выходит на 3-ю позицию, Константин возвращается не посредственно позади Егора. Руслана успевает пройти второй Sauber Иванова, Benetton Горбунова и Williams Порохня. Позади этой группы Богдан проходит Prost Александра Никишина. Александр Порохня выходит очень широко во втором повороте связки Lesmo и его проходят Руслан Керимов, Богдан Халашевский и Александр Никишин. Богдан очень близко оказывается к Ferrari и пробудет атаковать и в повороте Ascari это ему удается. Борьба впереди Константин Павлов пытает атаковать Егора Ветрова перед parabolica, контакт Егор Ветров улетает в гравий, но борьбой между Егором и Константином, пользуется Александра Иванов и проходит Константина. Константин пытается перекрестить траекторию, но у Александра явно лучший разгон и этого ему не удается. На финишной прямой не успевают эвакуировать заглохший Williams Алексея Фролова и Александр Иванов на полной скорости врезается в стоящий Williams. Соответственно это сход Александра Иванова, Алексей Фролов решает продолжать. 1 круг:
На втором круге в после Rettifilo Tribune разворачивают Константина, и его проезжают Ferrari и McLaren шедший уже на 7 месте Александр из Prost врезается в пытающийся вернуться на трассу Павлова. Александр теряет сполер и едит в боксы для ремонта, тем временем его проходит и Александр Порохня и Павлов Константин который вернулся все же на трассу. 3-й круг. Алексей Вороненко подходит к повороту Ascari в котором его ждет сурприз ввиде другова Алексей на Williamsе со сломанной подвеской. Вороненко старается избежать столкновения, уходить чуть левее и слегка задевает Williams, потеряв скорость и разгон Алексея моментально настигает Сергей Калинин и проходит на прямой, совсем рядом оказывается второй Benetton Горбунова А. пытается атаковать перед parabolica. Оба они близко к Сергею, контакт, Сергея выносит в стену, Алексея Александр отправляет в гравий, и таким образом Александр выходит в лидеры. В это же время в Ascari Богдан который также не ожидал появления Williams врезается в него и теряет передний сполер. Вороненко возвращается на трассу вторым. итог 3-го круга:
4-й круг. Александр Горбунов ошибаяется в повороте Curva di Lesmo и его болид разварачивает и выскакивает в на траекторию уже обгоняющей его Ferrari Алексея Вороненко. Алексей пытаясь уйти от столкновения, но контакт не избежен и Алексея разворачивает и выкидывает на следом идущую Ferrari Руслана Керимова. Далее гонка проходит довольно спокойно и через некоторое время на pit stop уходят лидер гонки Горбунов и 4 идущем Александр Порохня и Руслан Керимов становится не надолго лидером гонки, следом идет Алексей Вороненко за ним Богдан. В повороте Varlante della Raggi Керимов Руслан уступает более быстрому пилоту Алексею Вороненко. В гонке появляется новый лидер. Богдан перемешается на 3-е место. Через некоторое ошибается в повороте Varlante della Raggi Егор Ветров и его атакует Константин Павлов, но Егор успешно справился с атаками Павлова. Константин в повороте Curva di Lesmo пытается еще раз атаковать Егора и разворачивает его. Через несколько кругов лидер гонки Алексей Вороненко уходит на плановый питстоп и лидер становится Руслан следом за ним Богдан. Алексей возвращается на трассу третьим и еще через несколько кругов Руслан тоже уходит на питстоп но зарабатывает Stop/Go, на следующем круге заезжает отбыть наказание и возвращается на седьмой позиции. В гонке новый лидер Богдан Халашевский следом идет Горбунов и Вороненко. При выходи из Параболике Алексей ошибается и его разворачивает и он разбивает себе задний спойлер и заезжает в боксы следом за ним заезжает в боксы Егор Ветров и Константин становится 3. Через пару кругов заезжает на pitstop Халашевский и Горбунов становится не надолго лидером гонки. Павлов заезжает на питстоп его обходят Александр Порохня и Руслан Керимов. Сергей Калинин заезжает на питстоп следом за Константином Павловым и выезжая с питстопа Сергей позади Алексея Вороненко. Александр Порохня заезжает на питстоп и его обгоняет Руслан Керимов становясь 3-ем. Через некоторое время Александр Горбунов заходит на свой последний питстоп и становится 2,а Богдан Халашевский выходит в лидеры Гран-при Италии. Алексей Вороненко идет 5-й, впереди его Williams Александра Порохня, Алексей скажидым кругом все ближе, и догоняет Алексндра в повороте Ascari и проходит. Близиться финишная линия. И Богдан Халашевский пересекает её первым. Победа! McLaren, 2-я победа Богдана в нашем чемпионате и 2-я McLaren. Следом за ним финиширует Александр Горбунов, ждем 2-е Ferrari, Руслана Керимова и Алексей Вороненко, неожиданно у Руслана Керимова заканчивается топливо в повороте parabolica и Алексей Вороненко выходит на 3-ю позицию, Александр Порохня, который стартовал с 9 позиции финиширует 4-й. Константин Павлов и Егор Ветров пересекают линию уже в круге от лидера таким образом Руслан Керимов остается 5-й. Автор и фото: Руслан Керимов.
Редактор: Вороненко Алексей
Интересные цитаты:
|
Комментарии
Прежде чем добавить комментарий, подумайте, стоит ли это делать :) Также просим вас проверять орфографию в словах, ибо читать текст без ошибок много приятнее ;)