Пресс-служба чемпионата F12007MMG провела пресс-конференцию с участниками гран-при Бельгии, занявшими первые три места.
Первое место, Антон Виноградов, Scuderia Ferrari Marlboro.
Р.Х.: Здравствуйте, Антон! Поздравляем вас сразу с двумя победами, победой команды в Кубке конструкторов и победой на сегодняшнем Гран-при!
А.В.: Здравствуйте! Спасибо!
Р.Х.: Расскажите, как сложилась для вас гонка?
А.В.: Оу! 3 рестарта... На 2 рестартах меня выбивали, но а последний был нормальным старт. А что рассказывать? Я начал отрываться с первого круга. Машина шла как по рельсам, я сам честно офигевал от темпа своего.
Р.Х.: Были ли опасные моменты по ходу гонки?
А.В.: Да, пару раз почти "засыпал" в гонке, едва машину не разбил несколько раз. Но все обошлось.
Р.Х.: Какой же должна быть гонка, чтобы не "засыпать"? Ведь интрига всегда присутствует в гонке.
А.В.: Ну по крайней мере, как в Будапеште, когда Максим сидел на хвосте в 3-5 секундах с середины дистанции и до финиша!
Р.Х.: Желаем вам побольше таких интересных гонок и взятия чемпионства!
А.В.: Спасибо!
Второе место, Максим Давыдов, McLaren Mercedes.
Р.Х.: Поздравляем со вторым местом, Максим!
М.Д.: Спасибо.
Р.Х.: Можете поделиться впечатлением о прошедшей гонке?
М.Д.: Не самые лучшие впечатления...Хоть и по сравнению со стартом я отыграл позицию на финише - не ожидал, что темп Антона будет столь высок.... Понравилась борьба в середине пелетона, куда я попал после старта... С разными пилотами, не помню какими именно.
Р.Х.: На Гран-при Италии вы стартовали с последнего места, чтобы избежать
столкновений в первом медленном повороте. В Бельгии первый поворот так же медленный, но тактику избрали другую, почему?
М.Д.: Ну потому что тут разгонная прямая меньше,в итоге и торможение легче, мне показалось, что гонщики смогут справиться с первым поворотом, не контактируя с соперниками..
Р.Х.: Феррари завовевали Кубок конструкторов, оставляете ли вы надежду
на борьбу за чемпионство в личном зачёте?
М.Д.: Я оставил надежду на борьбу за чемпионство на ГП США,так что меня уже не интересует чемпионат, только отдельно оставшиеся гонки - приятно стоять на верхней ступеньке пьедистала.
Р.Х.: Ну что ж, желаем Вам в следующем сезоне часто стоять на верхней
ступеньке пьедистала! Спасибо за интервью!
М.Д.: И Вам спасибо, до свидания Ринат!
Третье место, Алесандр Горбунов, Scuderia Ferrari Marlboro.
Р.Х.: Здравствуйте, Александр! Поздравляем вас с третьим местом!
А.Г.: Здравствуйте, спасибо!
Р.Х.: Расскажите, как прошёл для вас старт?
А.Г.: На первых стартах для меня было все куда лучше, удавалось обходить
завалы и протискиваться между болидами, при этом никого не задевая. На последнем старте отыграть позиций не удалось, но сразу после поворота началась борьба с Ред Буллом Рината и недалеко была Рено Кирилла... К концу первого сектора я был уже впереди них обоих и дальше просто уже держался за группой лидеров.
Р.Х.: Возникали ли опасные моменты по ходу гонки?
А.Г.: Было 2-3 момента. Первый раз это когда была борьба с 2-мя тойотами... Сзади нагонял Паша а спереди был Илья. И так вышло, что на торможении в последнем повороте я переборщил с газом и стукнулся об Илью, повредив машину и себе и ему. Также на первом круге Илья не очень то корректно хлопнул калиткой и погнул подвеску...Но на темпе сильно этот эпизод не сказался. В остальном была вполне спокойная и стабильная гонка
Р.Х.: Ваша команда завоевала Кубок конструкторов, тяжело было идти к этому?
А.Г.: Тяжело было вплоть до 7-ого этапа, когда в чемпионате были сильные пилоты и команды. Потом же у нас была простая цель - доезжать до финиша и набирать очки двумя машинами, это не всегда удавалось, но в целом мы справлялись. И вот он резльтат - победа за 3 этапа до финиша.
Р.Х.: В Личном зачёте вы отстаёте от Максима Давыдова на 8 очков, увидим
ли мы интересную борьбу за вице-чемпионство?
А.Г.: Хм...ну я бы конечно хотел попробовать потягаться с Максом, но мне на некоторых трассах не хватает скорость и стабильности, а у Макса это все есть. Поэтому будет очень тяжело.
Р.Х.: Желаем Вам прибавки скорости и стабильности, а также успехов и побед
в гонках! Спасибо за интервью!
А.Г.: Спасибо и Вам.
Подготовленно специально для F1online.su.
Интервью взял Ринат Хамиев.
Комментарии
Прежде чем добавить комментарий, подумайте, стоит ли это делать :) Также просим вас проверять орфографию в словах, ибо читать текст без ошибок много приятнее ;)