RSS
 

Он-лайн чемпионаты по F1 - Регламент FSONE 2008
 

Мини-чат

Выиграет ли Михаэль Шумахер гонку в этом сезоне?

1. нет, не сможет
2. да, один раз выиграет
3. да, и не один раз
4. все равно

Всего ответов: 28

Кто ОнЛайн?

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Администрация сайта f1online.ucoz.ua организует чемпионат FORMULA-1 по игре rFactor на моде FSONE 2008. Чемпионат состоит из 18 заездов гран-при, которые включены/указаны в календаре чемпионата. Все участвующие стороны (организаторы и пилоты) обязуются соблюдать правила Чемпионата, и должны иметь допуск к участию в чемпионате и занесены в состав одной из команд чемпионата

1 Общие положения.
1.1 Официальным сайтом чемпионата является http://f1online.ucoz.ua/
1.2 Администрация сайта отвечает за все пункты изложены в настоящем регламенте.
1.3 В качестве симулятора соревнований используется игра rFactor и «мод» FSONE 2008.
1.4 Администрация вправе изменить мод чемпионата, предварительно уведомив каждого участника, изменения вступают в силу по истечении 14 дней после публикации/изменения.
1.5 Администрация проекта оставляет за собой право на изменение регламента. Изменения вступают по истечении 72 часов после внесения в регламент. В исключительных случаях изменения могут быть приняты в кратчайшие сроки, и сразу вступают в силу.

2 Участники.
2.1 Официальные лица.
2.1.1 Официальные лица назначаются администрацией до начала чемпионата и отвечают за подготовку и организацию Гран-При(ГП) и гарантируют от своего имени соблюдение всех условий, которые содержаться в регламенте, о котором они имели должное уведомление.
2.1.2 Официальные лица:
2.1.2.1. Главный администратор чемпионата - Вороненко Алексей, Шалбецкий Александр
2.1.2.2. Судейская коллегия:
2.1.2.3. Судья – Куркин Сергей
2.1.2.4. Судья – Керимов Руслан
2.2 Пилоты.
2.2.1 Пилотом может стать любой желающий, достигший 18-летнего возраста (в исключительных случаях по результатам собеседования), для этого необходимо:
2.2.1.1 Зарегистрироваться на сайте http://f1online.ucoz.ua/
2.2.1.2 Подать заявку на участие в чемпионте.
2.2.1.2 Выйти на связь с администрацией/судейской коллегией;
2.2.2 Пилот обязан:
2.2.2.1 Знать и соблюдать кодекс минимального приемлемого поведения в гонках FILSCA(международной федерации онлайн автоспорта).
2.2.2.2 Знать и соблюдать регламент чемпионата.
2.2.2.3 Просматривать информацию на сайте не реже трех календарных дней.

3 Команды.
3.1 Команда состоит из двух основных пилотов и двух тест пилотов. При этом наличие тест пилотов в штате команды не обязательно (так же тест пилот может представлять интересы нескольких команд по взаимному согласию менеджеров этих команд).
3.2 Команда участвует в кубке конструкторов (командном зачете).
3.3 В случае если по каким либо причинам основной пилот не может принять участие в ГП, его заменяет тест пилот на данный ГП согласно контракту тест пилота, в этом случае очки набранные тест пилотом идут в зачет команды и в личный зачет тест пилота.

4 Зачеты и титулы.
4.1 Титул чемпиона F1ONLINE-FSONE 2008 будет присвоен пилоту, который набрал самое большое количество очков, учитывая все результаты, полученные в течение всех гонок, которые имели место быть в календаре чемпионата.
4.2 Титул чемпиона F1ONLINE-FSONE 2008 среди Конструкторов будет присвоен той команде, которая заработала самое большое количество очков, принимая во внимание оба болида команды.
4.3 Очки для обоих титулов будут предоставляться в каждой гонке в следующем исчислении:
4.3.1 1 место - 10 очков
4.3.2 2 место - 8 очков
4.3.3 3 место - 6 очков
4.3.4 4 место - 5 очков
4.3.5 5 место - 4 очка
4.3.6 6 место - 3 очка
4.3.7 7 место - 2 очка
4.3.8 8 место - 1 очко
4.4 Ничья.
4.4.1 Признается в том случае, если очки, набранные за все гонки, при суммировании разделятся между конкурентами одинаково.
4.4.2 Если двое, или более, конструкторов или пилотов закончат сезон с одинаковым количеством очков, то наиболее высокое место в Чемпионате (в любом случае) будет предоставляться:
4.4.2.1 обладателю самого большого числа первых мест.
4.4.2.2 если число первых мест одинаково, то обладателю самого большого числа вторых мест.
4.4.2.3 если число вторых мест одинаково, то обладателю самого большого числа третьих мест.
4.4.2.4 если, исходя из этих условий, невозможно определить результат, то администрация назначит победителя по таким критериям, какие сочтет целесообразными.

5 Правила поведения на трассе.
5.1 Данные положения являются основным руководством для пилотов. Нарушение любого из положений приведет к предупреждению, наказанию, штрафу или увольнению пилота, в зависимости от статьи.
5.2 Запрещается:
5.2.1 Любое действие (бездействие) пилота, которое может привести к аварийной ситуации на трассе.
5.2.2 Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать «Esc». При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу «Esc», чтобы не создавать аварийных ситуаций.
5.2.3 Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга или/и позиции, а также сохранению своей позиции. Пилот, улучшивший свою позицию таким маневром, обязан немедленно пропустить вперед соперника, которого он обогнал. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы не является частью гоночного полотна).
5.2.4 Систематически выезжать за пределы трассы более чем двумя колесами.
5.2.5 Пересечение траектории на прямой более двух раз.
5.2.6 Движение в противоположную сторону.
5.2.7 Двигаться по траектории значительно медленнее средней скорости прохождения для данного участка трассы (не действует на прогревочном круге).
5.2.8 Остановка или необоснованное резкое торможение.
5.2.9 Обгон при действии желтого флага, за исключением случая, когда соперник по каким-либо причинам не может продолжить движение.
5.2.10 Пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов, после предупреждения синим флагом, пропустить более быстрый болид.
5.2.11 При заезде в PIT-LANE пилот обязан ограничить скорость движения (для каждой трассы оно определяется игрой автоматически).
5.2.12 При движении по PIT-LANE пилот обязан двигаться по дальней от боксов полосе.
5.2.13 Пересекать сплошную белую линию при выезде из PIT-LANE.

6 Этапы (Гран-при).
6.1 Сезон состоит из 18 этапов.
6.2 Очередность согласованы и установлены до начала чемпионата («Календарь»), дата о проведение следующего этапа объявляется на главной странице сайта в течении 2-3 часов после окончания предыдущего этапа.
6.3 Этап состоит:
6.3.1 Официальная практика.
6.3.1.1 Проводится в день гонки непосредственно перед квалификацией с 12:30 (мск) до 13:00 (мск).
6.3.2 Квалификация.
6.3.2.1 Пилот, у которого ПИНГ на момент квалификации будет превышать 350, будет снят с Гран-при.
6.3.3 Гонка.
6.3.4 Пресс-конференция (Проводится через 20 минут после окончания гонки в специальной теме на форуме)

7 Квалификация.
7.1 Квалификация проводится в день гонки непосредственно перед гонкой с 13:00 (мск) и длится 30 минут.
7.2 Пилот обязан явиться на квалификацию до ее начала.
7.3 За время квалификации каждый пилот имеет право проехать 12 кругов.
7.4 За время квалификации каждый пилот обязан показать хотя бы одно зачтенное время круга, в противном случае он будет вынужден стартовать из боксов.
7.5 В квалификации действует правило фиксированного сетапа, изменять все настройки болида и количество топлива в баке разрешено до первого зачтенного времени круга в квалификации.
7.5.1 Колчиество топлива в баке, залитое в квалификации, фиксируется, в гонке пилот стартует с оставшимся количеством топлива после прохождения квалификации.
7.6 Если по каким либо причинам пилот был отключен от сервера, то пилот не может вернуться на сервер до того времени пока не будет объявлен WarmUp.
7.7 По окончанию квалификации гонка начинается с 5 минутным интервалом (WarmUP)
7.8 На квалификации запрещается:
7.8.1 Нажимать клавишу "Esc" вне боксов (не действует в случае, если пилот не в состоянии продолжить движение).
7.7.2 Пользоваться чатом в игре.
7.7.3 Препятствовать более быстрым пилотам в прохождении круга (перекрывать траекторию).
7.7.4 Выезжать на трассу при запрещающем знаке светофора, а так же при мигающем синем запрещен выезд сразу на траекторию (только после пропуска пилота, производящего быстрый круг).
7.7.5 Перезаход на сервер
7.7.6 Заезд в боксы для обслуживания механиками (заменя резины, заправка и т.п.)

8 Гонка.
8.1 Длина гонки равна 50% от дистанции реального чемпионата Formula 1.
8.2 Места на стартовой решетке распределяются по результатам квалификации.
8.3 Процедура гонки:
8.3.1 Прогревочный круг.
8.3.1.1 У пилота есть 35 секунд, чтобы нажать «race», по истечении этого времени выезд из боксов закрывается. Если пилот по каким-либо причинам не успел на старт прогревочного круга, он будет вынужден начать гонку из боксов.
8.3.1.2 Если пилот разбил свой болид или повредил его на прогревочном круге, он может вернуться в боксы, нажав «Esc», после чего должен стартовать из боксов.
8.3.1.3 Во время движения по трассе на прогревочном круге, пилотам запрещается отставать от впереди идущего болида более чем на 5 секунд.
8.3.1.4 Запрещается совершать обгоны на прогревочном круге (не действует в случае, если впереди идущий пилот не может продолжить движение).
8.3.1.5 После проезда прогревочного круга пилот становится на свое место в стартовой решетке (место отмечено красным прямоугольником).
8.3.1.6 Пилот, стартующий из боксов, обязан дождаться, пока на светофоре, при выезде из боксов, не загорится зеленый свет, после чего он может начать движение с PIT-LANE, в противном случае ему будет автоматически назначена дисквалификация.
8.3.2 Старт.
8.3.2.1 После того как пилоты займут позиции старт начнется автоматически.
8.3.2.2 Пользоваться чатом до финиша всех пилотов строго запрещается.
8.3.3 Финиш.
8.3.3.1 Финиш происходит по проезду пилотами всех кругов гонки.
8.3.3.2 После того как лидер пересек финишную линию, пилоты, отставшие от него как минимум на круг, финишируют по проезду старт-финиш линии текущего круга, не зависимо от того сколько кругов они проехали (об этом просигнализирует клетчатый флаг в верхнем левом углу экрана).
8.3.3.3 Пилот считается классифицированным, если он проедет более 80% дистанции гонки (не действует при рестарте).

9 Рестарт гонки.
9.1 Рестарт назначается администрацией чемпионата в следующих случаях:
9.1.1 Произошел «обрыв» сервера;
9.1.1.1 В таком случае необходимо зайти на сайт, вся информация будет представлена в мини-чате либо информация будет послана в icq;
9.1.1.2 Рестарт проводится через 15 минут, расстановка стартовой решетки будет производиться согласно тех мест, на которых находились пилоты на момент прохождения ими последнего законченного круга перед обрывом, старт будет произведен сходу при помощи safety-car, пройденные круги будут учтены;
9.1.2 Выявлены технические проблемы в работе сервера;
9.1.2.1 Технической неполадкой сервера является обрыв связи (дисконнект) более чем у половины пилотов, принимающих участие в Гран-при.
9.1.2.2 Потеря интернет-связи (дисконнект) с сервером приравнивается к поломке электроники болида. (не действует при проблеме сервера)
9.1.3 В Гран-при принимают участие менее 40% пилотов чемпионата;
9.1.4 Во время первого круга более половины получили повреждения или сошли с дистанции (пилоты, по чьей вине назначен рестарт перемещаются в конец стартовой решетки);
9.2 В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи сервера прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:
- при обрыве связи на дистанции менее 25% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения гонки. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Топливо у пилотов должно соответствовать начальному положению. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке.
- при обрыве связи на дистанции от 25% до 50% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же или другой день. При рестарте проходится дистанция 50% минус 2 круга. Топливо у пилотов должно соответствовать начальному положению. Позиции на рестарте согласно позициям занимаемым на круге предшествующем кругу обрыва связи.
- при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
- при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
9.3 При невозможности рестарта в тот же день. Должна быть назначена другая дата рестарта.
9.4 Рестарт не назначается, если пройдено более 30% дистанции.
9.5 Рестарт может быть перенесен на другой день по результатам голосования всех пилотов, принимающих участие в гонке (не позднее понедельника следующей недели).
9.6 Рестарт может быть назначен администрацией и/или судейской коллегией по её(их) усмотрению, с обоснованием причины данного решения.

10 Инциденты.
10.1 Инцидентом считается любое возникшее происшествие, или ряд возникших происшествий, вовлекающих одного или нескольких водителей, или любое действие любого пилота.
10.2 В случае инцидента, вследствие которого последовало сообщение или запрос на рассмотрение, решение о штрафе вовлеченного в инцидент пилота или пилотов остается на усмотрение стюардов (судей), это может быть:
10.2.1 - требуемая остановка гонки;
10.2.2 - составленное нарушение этого гоночного Регламента;
10.2.3 - неудачный старт одного или нескольких пилотов;
10.2.4 - столкновение;
10.2.5 - сошедший пилот;
10.2.6 - неправомерно предотвращенный законный маневр обгона пилотом;
10.2.7 - неправомерно препятствовавший другой пилот во время обгона;
10.3 Если инцидент будет расследоваться стюардами, то сообщение, какой пилот или пилоты вовлечены, будет показано на сайте (при условии, что такое сообщение показано не позже, чем через 72 часов после того, как гонка для пилота завершилась).
10.4 Порядок расследования инцидента.
10.4.1 После получения информации об инциденте пилот обязан в течение 24 часов предоставить свой фото или видео отчет происшествия.
10.4.2 После расследования инцидента назначается конференция, на которой обязаны присутствовать все члены судейской коллегии и пилот (пилоты), вовлеченный в инцидент.

11 Санкции и штрафы.
11.1 Категории штрафов:
11.1.1 Устное предупреждение (аннулируется, если следующий Гран-при для пилота прошел без инцидентов, три нарушения – дисквалификация прошедшего Гран-при);
11.1.2 Особое предупреждение (действует на три следующих Гран-при, при повторном особом предупреждении – дисквалификация на 1 Гран-при, при третьем предупреждении – занесение в анкету пилота);
11.1.3 Строгое предупреждение (занесение в анкету пилота без права аннулирования, три таких предупреждения - дисквалификация пилота из чемпионата);
11.1.4 Аннулирование быстрого круга квалификации;
11.1.5 Аннулирование всех зачетных кругов квалификации;
11.1.6 Добавление к окончательному результату от 10 до 60 секунд (определяется на усмотрение судейской коллегии);
11.1.7 Старт с последнего места в следующем Гран-при;
11.1.8 Старт из боксов;
11.1.9 Stop & go (пилот обязан в течение3х кругов после старта заехать в PIT-LANE и простоять 10 секунд штрафного времени);
11.1.10 Лишение от 1 до 10 зачетных очков генеральной классификации (сумма штрафных очков определяется на усмотрение судейской коллегии);
11.1.11 Дисквалификация с прошедшего Гран-при;
11.1.12 Дисквалификация на следующий Гран-при;
11.1.13 Дисквалификация из чемпионата без права возвращения.
11.2 Нарушения.
11.2.1 Нарушения, автоматически пресекаемые игрой.
11.2.1.1 Превышение скорости на PIT-LANE: Stop & go (во время квалификации расматривается судейской коллегией)
11.2.1.2 Неподчинение требованию синих флагов: Stop & go (в случае, если игра не отреагировала на нарушение, то наказание выносится судейской коллегией).
11.2.1.3 Выезд из PIT-LANE на запрещающий знак светофора: Дисквалификация из сессии.
11.2.2 Нарушения, контролируемые судейской коллегией.
11.2.2.1 Действия (бездействия) пилота стали причиной инцидента либо повлекли рестарт гонки – старт с последнего места.
11.2.2.2 Необоснованное экстренное торможение:
11.2.2.2.1 На первом круге – 20 секунд к окончательному результату
11.2.2.2.2 В гонке – 10 секунд к окончательному результату
11.2.2.3 Движение в противоположную сторону – дисквалификация с текущего гран-при, при неоднократном нарушении – дисквалификация с чемпионата
11.2.2.4 Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга или/и позиции, а также сохранению своей позиции:
11.2.2.4.1 В квалификации – аннулирование быстрого круга квалификации
11.2.2.4.2 В гонке – штраф 10 секунд к окончательному результату
11.2.2.5 Систематически выезжать за пределы трассы более чем двумя колесами – устное предупреждение
11.2.2.6 Обгон при действии желтого флага – особое предупреждение или/и проезд по пит-лайн на следующий гран-при (при не выполнении – аннулирование результатов гран-при)
11.2.2.7 Неподчинение требованию синих флагов:
11.2.2.7.1 В квалификации – особое предупреждение и старт с последнего места
11.2.2.7.2 В гонке – особое предупреждение или дисквалификация на следующий гран-при
11.2.2.8 Пересечение сплошной белой линии при выезде из PIT-LANE – штраф 10 секунд к окончательному результату
12.2.2.9 Столкновение в гонке, повлекшее:
12.2.2.9.1 Без повреждения пострадавшего болида:
12.2.2.9.1.1 На первом круге – устное предупреждение;
12.2.2.9.1.2 В гонке – устное предупреждение;
12.2.2.9.2 Разворот или/и потерю позиции и/или незначительные повреждения для пострадавшего болида:
12.2.2.9.2.1 На первом круге – особое предупреждение
12.2.2.9.2.2 В гонке – особое предупреждение
12.2.2.9.3 Значительные повреждения для пострадавшего болида:
12.2.2.9.3.1 На первом круге – штраф 30 секунд к окончательному времени
12.2.2.9.3.2 В гонке – 15 секунд к окончательному времени
12.2.2.9.4 Сход с дистанции пострадавшего болида:
12.2.2.9.4.1 На первом круге – строгое предупреждение, дисквалификация с текущего гран-при
12.2.2.9.4.2 В гонке – строгое предупреждение, штраф 30 секунд к окончательному времени.
12.2.2.9.5 Необоснованное нажатие клавиши "Esc" в квалификации - особое предупреждение.
12.2.2.10 Неосторожная езда во время прогревочного круга, повлекшая повреждение другого болида – старт с последнего места
12.2.2.11 Создание аварийной ситуации в боксах – устное предупреждение
12.2.2.12 Обращения в чате во время Гран-при – особое предупреждение (не распространяется на организаторов и "сервер")
12.2.2.13 Не явка на официальную сессию без уважительной причины (практика, квалификация, гонка) – особое предупреждение.
12.2.2.14 При инциденте, не урегулированном данным регламентом, решение о необходимости и виде штрафа принимает главный администратор чемпионата.
12.2.2.15 Составленное нарушение этого гоночного Регламента - решение выносится относитьльно совокупности нарушений на усмотрение судейской коллегии.
12.2.2.16 Любая санкция может быть пролангирована либо изменена на усмотрение судейской коллегии в связи со степенью нарушения либо присутствием дополнительных условий или факторов, повлиявших на инцидент.
12.3 Протесты и апелляции.
12.3.1 Любая команда может подать протест на действия соперников во время квалификации и гонки.
12.3.2 Протест подается менеджером пострадавшей команды не позднее 24 часов после того, как закончилась гонка.
12.3.3 Необходимо разместить на специальной странице сайта необходимую информацию:
12.3.3.1 Имя пилота или пилотов, причастных к инциденту.
12.3.3.2 Тип сессии, точное время, номер круга, отрезок трассы.
12.3.3.3 Фото или Видео повтор инцидента.
12.3.4 Команда, получившая предупреждение или штраф, а так же пострадавшая команда вправе обжаловать решение судейской коллегии.
12.3.5 Апелляция подается менеджером команды не позднее 24 часов после вынесения приговора.
12.3.6 Апелляция будет рассмотрена Администрацией при участии независимой комиссии в течение 48 часов после публикации.
12.3.7 Администрация вправе передать апелляцию на рассмотрение собранию менеджеров всех команд чемпионата.

13 Примечания.
13.1 Ограничения и помощники, установленные в игре:
13.1.1 Имя пилота в игре должно соответствовать его настоящему имени в латинской транслитерации (сначала указывается имя затем фамилия, например «Ivan Petrov»).
13.1.2 Difficulty (сложность):
13.1.2.1 Invulnerability (неуязвимость) – off
13.1.2.2 Steering help (помощь в рулевом управлении) – medium
13.1.2.3 Braking help (помощь торможения) – off
13.1.2.4 Opposite lock (фиксация противника) – off
13.1.2.5 Spin recovery (выход из вращения) – off
13.1.2.6 Auto PIT-LANE (авто пит-стоп) – off
13.1.2.7 Stability control (стабильность управления) – on
13.1.2.8 Anti-lock-brakes (незаклинивание тормозов) – high
13.1.2.9 Traction control (регулировка тяги усилия) – high
13.1.2.10 Auto shifting (авто переключение) – on
13.1.2.11 Auto clutch (авто сцепление) – on
13.1.2.12 Auto reverse (авто реверс) – off
13.1.2.13 Damage (множитель повреждения) – 60%
13.1.3 Rules (правила):
13.1.3.1 Flag rules (правила флага) – full
13.1.3.2 Fuel usage (использование топлива) – x2
13.1.3.3 Tire wear (протектор) – x2
13.1.3.4 Mechanical failures (механические неполадки) – normal
13.1.3.5 Private testing (частное тестирование) – не имеет значение
13.1.3.6 Race time scale (временная шкала гонки) – normal
13.1.4 Внимание!!! Любое не соответствие считается нарушение регламента.
13.2.1 Правила подключения к серверу.
13.2.2 Адрес сервера и пароль для входа будут озвучены всем пилотам в мини-чате сайта до начала чемпионата.
13.2.3 Сервер начинает работу за 15 минут до начала сессии.
13.2 Администрация сайта не несет ответственности за последствия использования третьими лицами любой информации, предоставленной пилотами в анкетах сайта. Все учетные записи являются собственностью сайта и могут изменяться или (и) удаляться администрацией на свое усмотрение.


данный регламент является собственностью http://f1online.ucoz.ua/
шаблон регламента был предоставлен по разрешению сайта http://slf-f1.ucoz.ru/
 
| © 2008-2010 F1Online.su
 
k1 online f1online f1online f1 challenge 99-02 скачать formula1 f1 challenge 99-02 online Рфактор f1online logitech g25 скачать f1 challenge 99-02 rfactor лига f1 2009 игра телеметрия игра f1 2009 патч русификатор gtr 2 f1rft 2009 rfactor lite patch formula1 online f2 DTM WTCC autosport сим-рейсинг Test Drive Unlimited Colin McRae: DiRT RACE On Moscow Racer Colin McRae Dir STCC RACE 07 Race Driver:GRID F-1Mania MOD 2009 Need for Speed: Shift Richard Burns Rally GTR Evolutio F1 2005 CTDP 1.20 F1 Challenge 99-02 Lite F1 2006 CTDP 1.00 F1RFT 2008 Cars Update 1,2,3 FSone 2007 GTR 2 2009 FIA Gala F1 Clip online, виртуальные гонки