• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Formula 1 » Сезон 2009 » ГП Бельгии,Спа-Франкошамп(28-30 августа 2009)
ГП Бельгии,Спа-Франкошамп(28-30 августа 2009)
сообщение 28.08.2009, 16:41
Сообщение #1



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952


Гонщики не любят отвечать на дежурные вопросы, и лишь один всегда вызывает блеск в глазах: "Любимая трасса? Конечно, Спа!" Подобного единодушия не вызывают ультрасовременные автодромы, построенные по последнему слову техники, красивые, удобные, безопасные.

В Спа сложно настроить машину, в любую минуту может испортиться погода, а небольшая, почти незаметная ошибка подчас влияет на скорость прохождения поворота в полутора километрах от места, где она была допущена. В характере бельгийской трассы есть что-то неуловимое, то, что заставляет учащенно биться сердце, бороться до конца...

18 июня 1950 года Хуан-Мануэль Фанхио стал первым победителем Гран При Бельгии, проехав 35 кругов по 14-километровой трассе. Общая дистанция гонки - 494 километра, и это ещё не предел. В последующие шесть лет организаторы добавили круг и дистанция выросла до 508.3 км. Победивший в 1952-м Альберто Аскари преодолел это расстояние за 3 часа и 3 минуты.

Обеспечить безопасность на такой протяженной трассе крайне непросто. Оперативной связи на всей дистанции не было, с момента аварии до приезда медиков иногда проходило несколько десятков минут. 12 июня 1966 года проблемы с безопасностью чуть не стоили жизни Джеки Стюарту, который вылетел с мокрой трассы, врезался в столб и почти полчаса был заблокирован в поврежденной машине. Коллегам пришлось вытаскивать получившего серьезные травмы гонщика с помощью подручных инструментов. Однако организаторы не стали ничего менять, и до 1970 года Гран При Бельгии проводился на 14-километровой трассе.

В 1971 году этап не проводился, в 1972-м переехал в Нивель, а потом обосновался в Зольдере. Хозяева Спа затеяли глобальную перестройку. Было рассмотрено несколько проектов, и выбрали, как оказалось, самый удачный. В 1979-м году все было готово.

Интересные повороты остались, но теперь трасса отвечала нормам безопасности. В Формулу 1 пришли большие деньги, и новый трек им соответствовал. С 1985 года Гран При Бельгии проводился в Спа, кроме 2003-го и 2006-го.

В 2003-м трассу исключили из календаря из-за досрочного запрета на табачную рекламу, принятого властями Бельгии. Команды не смогли договориться со своими спонсорами о гонке без рекламы, и в FIA решили обойтись без одного из лучших этапов. Однако уже осенью календарь был увеличен до 18 Гран При, и Спа на два сезона вернулась в чемпионат.

В 2006-м гонку снова вычеркнули из календаря, проведению Гран При на легендарной трассе помешали незавершенные работы по модернизации автодрома, потом прежние хозяева объявили о банкротстве и, несмотря на вмешательство местных властей, все сорвалось. Наконец, осенью был подписан новый контракт, власти гарантировали выделение 30 миллионов Евро, пообещав половину этой суммы в качестве отступных, если работы не будут окончены в срок.

При поиске компромисса между скоростью машины на быстрых прямых и управляемостью в медленных поворотах, инженеры делают акцент на скорости. Обычно команды в пятницу начинают тренировки с минимально необходимой конфигурацией аэродинамики и постепенно прижимают машину, добиваясь ее стабильности в шиканах.

Типичная стратегия - два пит-стопа, в 2007-м Хейкки Ковалайнен однажды останавливался в боксах и финишировал восьмым. Старт гонки часто сопровождают аварии. Компания Bridgestone привезет в Бельгию два самых твердых состава резины - Hard и Medium.

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 28.08.2009, 16:42
Сообщение #2



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Свободные заезды в пятницу

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 28.08.2009, 17:33
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 115

Нихеровый разброс в 17 секунд, дае у нас такого нет))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сообщение 28.08.2009, 17:35
Сообщение #4



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

там дождь пошёл


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 29.08.2009, 00:44
Сообщение #5



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Вторая часть свободных заездов

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 29.08.2009, 00:45
Сообщение #6



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

классные результаты, только Лука выпадает немного


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 29.08.2009, 19:49
Сообщение #7



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Свободные заезды в субботу

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 29.08.2009, 19:50
Сообщение #8



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Квалификация

f1news.ru


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 30.08.2009, 00:49
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 131

Физи доказал, что он знает и умеет. Вот где опыт чувствуется...А на счет Бадоера, он больше инженер нежели гонщик, его задача проводить тесты по ходу гран-при скорее, чем показывать гоночный результат. Уверен, свою работу он сделает и этим поможет улучшить болид, а потом, пока Масса не может вернуться, его заменят на боевого пилота.


--------------------
Да прибудет со мной Великий Сетап, и Телеметрия - пророк его!
Перейти в начало страницы
 
777
сообщение 30.08.2009, 01:35
Сообщение #10



Чемпион Challenge 2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 1180

Quote
Физи доказал, что он знает и умеет.

да в этом сезоне уже походу все доказали, что "могут" biggrin
Не сезон, а хаос. angry Лидер чемпионата, за весь прошлый год наскреб только три очка, а тут отрыв от второго 18, Квалификацию выигрывает пилот можно так сказать самой туфтовой команды. Фуры и Маки плетуться фиг знает как. Не пойми, что твориться!
Досматриваем этот чемп и ждем следующий со всеми прелестями борьбы красных и серых.


--------------------
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником (с)
Перейти в начало страницы
 
сообщение 30.08.2009, 08:42
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 131

Quote (777)
Досматриваем этот чемп и ждем следующий со всеми прелестями борьбы красных и серых.

Мне интереснее смотреть когда есть борьба не только красных и серых. Жаль конечно,что в этом сезоне они отыгрывают пассивную роль, но в целом не прогнозируемые гонки интереснее, чем когда на старте уже все ясно ибо только тактика пит-стопов может что-то спутать.


--------------------
Да прибудет со мной Великий Сетап, и Телеметрия - пророк его!
Перейти в начало страницы
 
сообщение 30.08.2009, 14:58
Сообщение #12



Группа: Участники
Сообщений: 432

Хотьбы сегодня дождь ливанул biggrin biggrin biggrin А то я помню прошлом году даже уснул когда смарел Спа biggrin


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 30.08.2009, 15:28
Сообщение #13



2-Time AE86 Champion
Группа: Администраторы
Сообщений: 3862

Да, дождик бы не помешал, но в том году последние круги заставили поволноваться dry wacko wink


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Форум » Formula 1 » Сезон 2009 » ГП Бельгии,Спа-Франкошамп(28-30 августа 2009)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: