• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Formula 1 » Сезон 2010 » 9. GRAND PRIX OF EUROPE (25-27 июня)
9. GRAND PRIX OF EUROPE
777
сообщение 22.06.2010, 16:58
Сообщение #1



Чемпион Challenge 2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 1180

Valencia

Дата: 27 июня 2010
Кол-во кругов: 57
Дистанция круга: 5.419 км
Дистанция гонки: 308.883 км
Рекорд круга: 1:38.683 - T Glock (2009)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Первая часть свободных заездов


Вторая часть свободных заездов

Свободные заезды в субботу

Квалификация

Гонка


f1news.ru


--------------------
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником (с)
Перейти в начало страницы
 
сообщение 27.06.2010, 21:05
Сообщение #61



2-Time AE86 Champion
Группа: Администраторы
Сообщений: 3862

Quote (max573)
последний интересный чемп бил в 2003 сезоне!!

+1, классная битва до самой последней гонки, 3 команды сражались....класс)
Quote (max573)
х ну да ещё так-же 2006

самовоз ферари и рено)
Quote (max573)
про 2007 единственный год где самовозы не выйграли

если ты про маки то сами виноваты
Quote (max573)
ну а так ты верно сказал!!!!



--------------------


Перейти в начало страницы
 
сообщение 27.06.2010, 21:05
Сообщение #62



2-Time AE86 Champion
Группа: Администраторы
Сообщений: 3862

Quote (max573)
Фалонсо ещё отыграл позицию

даааа) фиа услышала его мольбы


--------------------


Перейти в начало страницы
 
сообщение 27.06.2010, 21:07
Сообщение #63



Группа: Участники
Сообщений: 427

Quote (Alex)
самовоз ферари и рено)

неее, только рено!!. ферры к ним присоединились после протеста про демпферы масс...)


--------------------
Maxim Zavialov


Перейти в начало страницы
 
сообщение 27.06.2010, 21:08
Сообщение #64



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

Quote (Alex)
э....когда?) Алосно ехал разве что за Хэмом до СК а потом в темпе явно потерял (хотя и попал в трафик), про Массу я вобще молчу, спокойно ехал за Фонцом

ну тут не соглашусь, тут они реально в трафик попали, в минус им конечно можно сказать, что они не обогнали индийцев, как вон Сутил атаковал Буэми, но всё равно решили не рисковать, но теряли они много за ними


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 27.06.2010, 21:11
Сообщение #65



2-Time AE86 Champion
Группа: Администраторы
Сообщений: 3862

Quote (max573)
неее, только рено!!. ферры к ним присоединились после протеста про демпферы масс...)

не помню что там было, но шуми и нандо были равны и это факт)
Quote (LeBaron)
ну тут не соглашусь, тут они реально в трафик попали, в минус им конечно можно сказать, что они не обогнали индийцев, как вон Сутил атаковал Буэми, но всё равно решили не рисковать, но теряли они много за ними

ну, может быть...но в любом случае маки и быки на мой взгляд куда препочтительней феррари смотрятся


--------------------


Перейти в начало страницы
 
сообщение 27.06.2010, 21:36
Сообщение #66



Вице-чемпион FSONE 2008, КК FSONE 2008
Группа: Участники
Сообщений: 1354

Quote (max573)
ещё да-же половины не прошло!!!, слили, ха..., ну ты рассмешил....

Слили Ферры чемп, с мегаапдеётом проиграли Ред Буллу...это всё.
А дальше нет у них Шуми и Ко, которые могли на грани правил играть и иногда за гранью, но чтоб было в свою пользу....
Зато такой появился в маках. Уже не в первый раз играет на грани правил...

Маки в 07 и не были самовозами, Феррари была сильнее, у них пилоты просто по общему уровню были сильнее и стабильнее.
Но Кими 7 побед, когда у Фернандо и Льюиса по 4, так где тут самовоз мак?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
сообщение 27.06.2010, 21:40
Сообщение #67



Группа: Участники
Сообщений: 427

Quote (San-San)
Зато такой появился в маках. Уже не в первый раз играет на грани правил...
, доиграится он скоро, его да-же подруга прессе сдала, хотя наверное она не подумала, о чём говорит)))))

Добавлено (27.06.2010, 21:40)
---------------------------------------------

Quote (San-San)
Но Кими 7 побед, когда у Фернандо и Льюиса по 4, так где тут самовоз мак?
. дык вот они и не поделили. а так у нандо могло-б быть 10.....


--------------------
Maxim Zavialov


Перейти в начало страницы
 
сообщение 27.06.2010, 21:43
Сообщение #68



Вице-чемпион FSONE 2008, КК FSONE 2008
Группа: Участники
Сообщений: 1354

Quote (max573)
. дык вот они и не поделили. а так у нандо могло-б быть 10.....

Пю 6 у Кими, а 3 у Массы в итоге 9-8 по победам.
Машины были почти равные, в начале сезона Ферры были быстрее из-за гибкого днища, которое с Монако запретили, вот тогда мак стал уже в темпе ехать Ферров.
А то что Ферры чудили в той же Малайзии и т.д. это их проблема.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сообщение 27.06.2010, 21:48
Сообщение #69



Группа: Участники
Сообщений: 427

Quote (San-San)
А то что Ферры чудили в той же Малайзии и т.д. это их проблема.
, пфф никто там кроме Массы не чудил....., вот тогда-то он и проиграл первый номер Кими!


--------------------
Maxim Zavialov


Перейти в начало страницы
 
сообщение 27.06.2010, 21:53
Сообщение #70



Вице-чемпион FSONE 2008, КК FSONE 2008
Группа: Участники
Сообщений: 1354

Quote (max573)
, пфф никто там кроме Массы не чудил....., вот тогда-то он и проиграл первый номер Кими!

А то что Кими не стал даже пытаться обогнать Льюиса, а тупо тошнил, хотя в квале был у них большое преимущество.
Да и как я сказал Ферры были не много не стабильны и ошибки допускали + надёжность слегка страдала.
А лидерство Масса в команде упустил в Италии.

Самовоз вот это F2004, F2002, Mp4-4.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
сообщение 27.06.2010, 22:00
Сообщение #71



Группа: Участники
Сообщений: 427

Quote (San-San)
А то что Кими не стал даже пытаться обогнать Льюиса, а тупо тошнил, хотя в квале был у них большое преимущество. Да и как я сказал Ферры были не много не стабильны и ошибки допускали + надёжность слегка страдала. А лидерство Масса в команде упустил в Италии.

ну тогда просто в макларене не сразу поняли. что у них самовоз. вот и слили первую гонку...., а потом там чёт со шпионажем, из-за чего и КК не взяли, и титут молодой просто прое.....л.. , а так-бы было-б всё чики пуки...

З.Ы. про мак 1998 и 99 гг забыл...- самовозы!!!



--------------------
Maxim Zavialov


Перейти в начало страницы
 
сообщение 27.06.2010, 22:04
Сообщение #72



Вице-чемпион FSONE 2008, КК FSONE 2008
Группа: Участники
Сообщений: 1354

Quote (max573)
З.Ы. про мак 1998 и 99 гг забыл...- самовозы!!!

Они ломались часто.
Особенно мак 99 года, раз через гонку и тюктюк, особенно первая гонка была эпик фэйл...пол дистанции отрыв уже 30 сек и хлабысь оба сходят =)
Quote (max573)
ну тогда просто в макларене не сразу поняли. что у них самовоз. вот и слили первую гонку...., а потом там чёт со шпионажем, из-за чего и КК не взяли, и титут молодой просто прое.....л.. , а так-бы было-б всё чики пуки...

гибкое днище у Феррари было, в Монако его забанили и стали машины равны по силе...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сообщение 27.06.2010, 22:07
Сообщение #73



Группа: Участники
Сообщений: 427

Quote (San-San)
гибкое днище у Феррари было, в Монако его забанили и стали машины равны по силе...

не помню такого, помню, что нехотя вторую половину сезона смотрел...., думал что всё. ан нет, как я прыгал после финиша в ГП Бразилии!!!


--------------------
Maxim Zavialov


Перейти в начало страницы
 
сообщение 27.06.2010, 22:43
Сообщение #74



Группа: Участники
Сообщений: 299

Quote (LeBaron)
очень плохо сработали Мерседесы, что им мешало оставить Мишу также как зауберы сделали это с Комуи? могу ошибаться, так как не было инет во время гонки, но мне казалось, что Мерсы вначале были быстрее Зауберов и Михаэль мог прилично заработать очков, но они допустили большую ошибку

Там на другое был расчет и опять же глупость какая то случилось...не должен был светофор загореться перед ним...я в шоке блин


--------------------

Перейти в начало страницы
 
сообщение 28.06.2010, 00:39
Сообщение #75



Группа: Участники
Сообщений: 44

короче все лишний раз убедились в неточности правил при выезде машины безопасности,интересно(просто не слежу детально) в наскаре так же неразбериха при выезде сейфети-кара или попроще,тут просто хаос,кто куда едет.В принципе Миша потерял то что потом 9-м пилотам возметили в качестве 5-ти секундного гандикапа после финиша,в общем бардак,я не доволен работой судей


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум » Formula 1 » Сезон 2010 » 9. GRAND PRIX OF EUROPE (25-27 июня)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: