• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » F1 challenge 2002 » ГП Японии, Сузука
ГП Японии, Сузука
AIR
сообщение 07.03.2010, 21:17
Сообщение #16



Группа: Заблокированные
Сообщений: 32

Хотя, да наша федерация не позволяет себе даже копейки пока зарабатывать пилотам, но это всё потому, что вы сами этого не хотите, если бы хотели, вы бы всех звали сюда и друзей и подруг........


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сообщение 07.03.2010, 21:25
Сообщение #17



Группа: Участники
Сообщений: 185

Quote (AIR)
че то твой корешь походу тебе лапши отвесил...... Реальная жизнь всегда гланее........ сим рейсинг это твоё хобби, а это уже не мало важно.....

и шо ты предлогаешь?????поехать переломать Гашику руки чтоб он не смог учавствовать в гонке!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
777
сообщение 07.03.2010, 22:03
Сообщение #18



Чемпион Challenge 2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 1180

Дам дельный совет: если оторвали задний спойлер, смело фигачте передний (об стену естественно, а не об соперника). То время пока вы его ломаете с лихвой окупиться более стабильной ездой. Кто не верит, пробуйте, проверяйте.

П.Сы конечно, если до питов несколько поворотов, делать это не целесообразно



--------------------
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником (с)
Перейти в начало страницы
 
сообщение 07.03.2010, 22:08
Сообщение #19



Группа: Участники
Сообщений: 1643

777, не мог раньше сказать? мне-бы сегодня пригодился-бы твой совет..... blahblah devil killed lol


--------------------

Перейти в начало страницы
 
сообщение 07.03.2010, 22:09
Сообщение #20



Группа: Участники
Сообщений: 185

777, да все это знают давно!!!просто если ты идешь на 1 пит а ломают тебя на 2 круге и тебе предстоит протарчать на пите где то 45 сек то там уже хоть ламай хоть не ломай гонка в пр****!!!!!!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сообщение 07.03.2010, 22:12
Сообщение #21



Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952

GORN, пожайлуста без матов


--------------------



Перейти в начало страницы
 
сообщение 07.03.2010, 22:15
Сообщение #22



Группа: Участники
Сообщений: 1643

а мне бы сегодня помогло-бы....... blahblah blahblah blahblah blahblah blahblah blahblah blahblah blahblah blahblah blahblah blahblah blahblah blahblah blahblah


--------------------

Перейти в начало страницы
 
777
сообщение 07.03.2010, 22:49
Сообщение #23



Чемпион Challenge 2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 1180

Quote (GORN)
да все это знают давно!!!

Ну вот Санек не знал, уже рад что помог

Сейчас специально проехался по Сузуке: без обоих спойлеров на 52 секунды быстрее получилось, чем только без заднего. При том без заднего шанс расфигачиться полностью куда больше.

Quote (GORN)
просто если ты идешь на 1 пит а ломают тебя на 2 круге и тебе предстоит протарчать на пите где то 45 сек то там уже хоть ламай хоть не ломай гонка в пр****!!!!!!!!!

В 2001 у меня была гонка в Сильверстоуне, меня там "убили" два раза и при том именно два раза на стартовой прямой, представь сколько я терял ехав без спойлера полностью круг. А точнее два круга. А финишировал на втром месте smile
После той гонки я ниразу не нажал эск, как бы гнусно не было. (если только подвеске конец) Бывает аж плакать хочется, готовился, готовился, а тебя "убили", но всеравно фигаришь чиниться. Всегда это опрадывалось. В частности в этом сезоне не меньше 3 раз чинился по 45 сек.


--------------------
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником (с)
Перейти в начало страницы
 
сообщение 07.03.2010, 22:52
Сообщение #24



Группа: Участники
Сообщений: 185

Quote (777)
йчас специально проехался по Сузуке: без обоих спойлеров на 52 секунды быстрее получилось

скажи лучше как ты со спойлерами проехал!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
777
сообщение 07.03.2010, 22:57
Сообщение #25



Чемпион Challenge 2007
Группа: Модераторы
Сообщений: 1180

Quote (GORN)
скажи лучше как ты со спойлерами проехал!!!!

Прошли те времена, когда закончив одну гонку принимался тестить другую. Я слишком стар для этого biggrin
А если нужен какой-нибудь ориентир, то у меня было давно 1.30.8xx, это без топлива


--------------------
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником (с)
Перейти в начало страницы
 
Pez
сообщение 07.03.2010, 23:12
Сообщение #26



Группа: Участники
Сообщений: 2290

Quote (777)
Я слишком стар для этого

пЕНСИОНЕР!!!! biggrin


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сообщение 08.03.2010, 06:14
Сообщение #27



2-Time AE86 Champion
Группа: Администраторы
Сообщений: 3862

Да давайте все спойлероа пообломаем и поедем


--------------------


Перейти в начало страницы
 
сообщение 08.03.2010, 09:48
Сообщение #28



Группа: Участники
Сообщений: 751

Quote (Alex)
Да давайте все спойлероа пообломаем и поедем

И по одному колесу


--------------------


Перейти в начало страницы
 
сообщение 08.03.2010, 13:57
Сообщение #29



2-Time AE86 Champion
Группа: Администраторы
Сообщений: 3862

Quote (ZeroSiX)
И по одному колесу

да мона ваще без колес) Кстати тут очень слабый дамаг на колеса.....даже при сильном ударе по зажнице у опонента колеса не отвалятся, но в США на практике я смог 3 колеса оторвать, а вам слабо ?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
сообщение 08.03.2010, 19:06
Сообщение #30



Группа: Участники
Сообщений: 185

Quote (Alex)
Кстати тут очень слабый дамаг на колеса

лучшеб не задний спойлер дамаг низкий был"! angry


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Форум » Архив чемпионатов » F1 challenge 2002 » ГП Японии, Сузука
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: