• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » F1 challenge 2002 » ГП США, Индианаполис
ГП США, Индианаполис
сообщение 28.02.2010, 22:57
Сообщение #1



Главный администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 699

Предпоследний этап чемпионата, делимся впечатлениями.

После просмотра повтора сервера (смотрел AIR)

1. 63 > В. Лаба(5) и А. Горбунов(6)- контакт, виноват А. Горбунов т.к. В. Лаба был впереди. Постродал А. Горбунов
2. 63 > В. Винников(7) и К. Брит(8)- контакт, К. Брит развернуло, виновных нет, был контакт впереди идущих болидов.
3. 73 > В. Лаба(4) и А. Иванов(5)- контакт, А. Иванов выбил В. Лаба. А. Иванов не пропустил В. Лаба, В. Лаба опустился на 10 позицию.
4. 104 > А. Горбунов(6) и Р. Керимов(5)- контакт, А. Горбунов допустил удар в заднее левое колесо Р. Керимову. Р. Керимов опустился на 8 позицию.
5. 137 > А. Иванов(5) и В. Винников(4)- контакт, А. Иванов сломал задний сполер В. Винникову. А. Иванов назад не пропустил.
6. 159 > В. Лаба (6) и К. Брит(5)- контакт, В. Лаба сломал задний сполер К. Брит, В. Лаба продолжел гонку, по серверу видно, что Лаг.
7. 183 > А. Иванов(10) и В. Гилев(9)- контакт, А. Иванов допустил удар взаднее право колесо В. Гилеву... после чего А. Иванов занял позицию В. Гилева.
8. 254 > В. Гилев(8) и Д. Трищун(7)- контакт, В. Гилев сломал Д. Трищуну задний сполер.
9. 540 > В. Лаба(7) и А. Иванов(8)- контакт, А. Иванов выбил В. Лабу. А. Иванов продолжил движение, В. Лаба сломал сполер.
10. 1563 > Д. Трищун(10) и А. Павлов(3)- контакт на пит-стопе, Д. Трищун заехал за зону обслуживания Рено, в итоге повредил болид А. Павлова.

Предлагаю наказания по инцидентам:
по пункту 5,7, А. Иванову старт с пит-лайн на ГП Японии и аннулировать результат на ГП США
по пункту 10, Дисквалифицировать Д. Трищуна с ГП Японии

Относительно срезов, если считать выход за пределы белой линии, то срезали всё, если кто посмотрит повтор с моей камеры заметит 3-и не больших среза... думаю объективно, что наказывать тут не кого за это не надо, по крайней мере из-за среза я не видел выигранных позиций.

По пункту 10, было принято во внимание, что Д. Трищун не видел А. Павлова, но тем не менее был совершен заезд в чужую зону обслуживания, по-этому считаю возможным смягчить наказания.
Проезд по пит-лайн в течении первых 3-х кругов на ГП Японии без обслуживания

Так же прошу обратить внимание всех, что в будущем, заезд в чужую зону обслуживания будет наказываться.



--------------------

2001 сезон. Л.З. (10) К.К. (4)
2006 сезон. Л.З. (11) К.К. (2)
2002 сезон. Л.З. (12) К.К. (4)

Перейти в начало страницы
 
Pez
сообщение 08.03.2010, 01:46
Сообщение #61



Группа: Участники
Сообщений: 2290

Quote (F-2004-GA)
прочитал наказания и охерел,ппц я виноват почти во всех инцидентах хотя после старта у меня половина пилотов пропал из виду -я ехал наугад. Ладно раз администрация так решила значит так надо,им видней. Но мне очень обидно что так вышло,прошу прощение кому испортил гонку,я вас не видел.

во во у меня почти точно такая же фигня была!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сообщение 08.03.2010, 02:13
Сообщение #62



Группа: Участники
Сообщений: 185

Все когда либо проходили через это!!!!))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сообщение 08.03.2010, 06:34
Сообщение #63



2-Time AE86 Champion
Группа: Администраторы
Сообщений: 3862

Верните Диму в Японию!!!! Команда Рено требуют Дима сам себя уже наказал в США, сошел когда мог доезжать


--------------------


Перейти в начало страницы
 
сообщение 08.03.2010, 09:02
Сообщение #64



Группа: Участники
Сообщений: 1643

Alex, механиков реанимировали ? biggrin


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Форум » Архив чемпионатов » F1 challenge 2002 » ГП США, Индианаполис
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: